Режим работы:
Пн-пт: 9:00-20:00, Сб 9:00-18:00, Вс 9:00-15:00
Адрес:
г. Челябинск
ул. Косарева 63
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Записаться на прием

Пациенту

История клиники
с 1997 года
История стоматологии «Талисман» начинается в 1997 году с частного стоматологического кабинета, который в городе Миассе открывает Тамара Павловна Анфиногенова, врач с уже более, чем 20-тилетним стажем.
В настоящее время стоматологии «Талисман» – это две полноценные клиники, оснащенные по последнему слову техники: «Талисман на Октября» (Миасс) и «Талисман на Косарева» (Челябинск).

За все время деятельности принципы работы не изменились: открытое общение с пациентами, внимание к деликатному решению стоматологических проблем при помощи новейшего оборудования, технологий, высококлассных препаратов и материалов. Мы ценим высокие стандарты качества и стараемся им соответствовать.

Стандарты контроля качества
Утилизации отходов
Обслуживания
Контроля качества
Лечения пациента
Безопасности
Профессиональной
подготовки
Обязательств
Информированности
пациента
Стандарт утилизации отходов
Стандарт утилизации разработан в соответствии с ФЗ от 21.11.11 №323-ФЗ (ред. 26.04.16 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и регулирует сбор, использование, обезвреживание, размещение, транспортировку, учёт, хранение и утилизацию в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Соблюдение стандарта подтверждает «Санитарно-эпидемиологическое заключение от 29.11.11 №74.50.06.000.М.001280.11.11»
Стандарт обслуживания
Стандарт обслуживания разработан для повышения качества оказания услуг. Благодаря соблюдению данного стандарта пребывание пациента в клинике максимально комфортно и безопасно: предусмотрены бесплатный высокоскоростной wi-fi, вкусный чай, интересные книги, приятная расслабляющая музыка, хорошие фильмы. Во время приёма можно зарядить свой сотовый телефон, а перед приёмом воспользоваться одноразовыми зубными наборами. Каждый сезон мы радуем своих гостей новым оформлением интерьера
Стандарт контроля качества
Стандарт контроля качества регулирует соблюдение требований к осуществлению стоматологической деятельности, установленных законодательством Российской Федерации посредством организации и проведения внутреннего контроля, с целью обеспечения прав граждан на получение высококвалифицированной медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества
В стоматологиях проводится контроль качества оказываемой стоматологической помощи, изучается удовлетворенность пациентов полученной услугой, выявляются недостатки, устанавливаются причины их возникновения и степень влияния на здоровье. Полученные данные анализируются и на их основе недостатки устраняются
Нашими приоритетами являются безопасное и качественное оказание стоматологических услуг, поэтому контролю качества уделяется большое внимание
Стандарт лечения пациента
Стандарт лечения регулирует соблюдение утвержденных Министерством Здравоохранения обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных протоколов при диагностике, профилактике и лечении стоматологических заболеваний
Стандарт безопасности
Стандарт безопасности регулирует требования, гарантирующие радиационную, инфекционную, пожарную безопасность пациентов и сотрудников
Работа рентгенкабинета производится в соответствии с нормативными документами и обязательным использованием средств защиты при проведении рентгенологического обследования. Соблюдение требований подтверждает «Санитарно-эпидемиологическое заключение от 03.02.12 №74.50.04.000.М.000080.02.12»
В стоматологиях проводятся обязательные профилактические санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия на основании инструкций СанПиНа и Санитарно-эпидемиологической службы. В каждом кабинете находятся аптечки для оказания экстренной помощи. Соблюдение требований подтверждает «Санитарно-эпидемиологическое заключение от 29.11.11 №74.50.06.000.М.001280.11.11»
В соответствии с правилами пожарной безопасности разработан план эвакуации, помещения оснащены пожарной сигнализацией и огнетушителями. Регулярно проводится инструктаж всех сотрудников
Стандарт профессиональной подготовки
Стандарт регулирует наличие необходимых документов, подтверждающих квалификацию специалистов клиники согласно ФЗ от 21.11.11 №323-ФЗ (ред. от 26.04.16) «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и Приказ Минздрава РФ от 03.08.12 №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях». Содержание которых обязывает соблюдать следующие правила:
  • осуществление медицинской деятельности в РФ имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в РФ в соответствии с федеральными гос. образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста;
  • повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей их трудовой деятельности.
Стандарт обязательств
Стандарт обязательств регулирует вопросы, связанные с гарантией на оказанные стоматологические услуги, со сроком службы и обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ. Данные вопросы утверждены в «Гарантийных сроках стоматологических ортопедических изделий», «Гарантийных сроках и сроках службы на виды стоматологических работ в терапии», которые разработаны нами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.12 № 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
Стандарт информированности пациента
Стандарт информированности регулирует предоставление всей необходимой информации: об оказываемых стоматологических услугах, сроках гарантий, уровне профессионального образования и квалификации врачей, о местоположении стоматологий «Талисман», графике их работы, дисконтной программе, акциях и спецпредложениях
На официальном сайте и непосредственно в стоматологиях размещены лицензия на осуществление медицинской деятельности, информация о государственной регистрации, акт проверки органом государственного контроля и санитарно-эпидемиологические заключения, график работы медицинского персонала, прайс на оказываемые услуги
На приёме лечащий врач информирует пациента о целях и методах оказания стоматологической помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах, согласовывает стоимость лечения, после приёма выдаёт рекомендации
Комфортные условия
лечения в клинике
В клиниках «Талисман» пациента всегда радушно встретят, администраторы сделают все возможное для того, чтобы ему было приятно, комфортно и уютно. А слаженный коллектив стоматологов-профессионалов приложит все усилия, чтобы сохранить зубы, поддержать их здоровье и эстетическую привлекательность.
Благодаря широкому спектру оказываемых стоматологических услуг, качеству лечения и обслуживания, предоставляемым скидкам, душевному отношению, наши пациенты становятся нашими друзьями, и лечатся уже поколениями. Это подтверждают много численные отзывы наших клиентов.

Мы стояли у истоков частной медицины в нашей стране. Мы знаем своё прошлое и гордимся им. Это даёт нам решительность и смелость, силу и последовательность в действиях, уверенность в будущем.

Наша История – надежный фундамент и стартовая площадка, благодаря которой мы растем и развиваемся!